Ведение бухгалтерского учета
Приводим в порядок бухгалтерский учёт и оптимизируем налоги
от 4 000 ₽/мес  
✔ Не накручиваем цену
✔ Стаж сотрудников от 10 лет ✔ Ответственность по договору |
Ведение бухгалтерского учета:
Ведение бухучёта — обязательная составляющая деятельности любого предприятия. Учётные операции могут производиться официально трудоустроенным бухгалтером, силами сотрудника, не входящего в штат, либо быть отданы на аутсорсинг сторонней организации. Услуги приглашённых специалистов могут быть оказаны и в офисе компании-заказчика, и на рабочей территории исполнителя.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта делится на следующие направления:
- • Работа с расчётным счётом: операции по оформлению платёжных поручений, всё, что связано с оплатой труда, расчётами с поставщиками товаров и услуг и учётом поступивших средств, распределением выписок по р/с.
- • Кассовые операции: составление приходно-расходных кассовых ордеров, оформление регистрационного журнала, работа с кассовой книгой и отчётами кассиров.
- • Внутренний оборот ТМЦ: оформление накладных, контроль приходно-расходных ордеров на материалы, инвентаризационная деятельность по учёту ТМЦ.
- • Контроль над оборотом товаров и услуг: составление документов о выполненных работах (акты по формам КС-2, КС-3 и другим — зависит от сферы, в которой функционирует организация), подготовка накладных на сбыт товаров, розничный учёт.
- • Услуги по ведению бухгалтерского учёта ОС и нематериальных активов: контроль инвестиций во внеоборотные активы, постановка на учёт и ввод в оборот основных средств предприятия, деятельность по инвентаризации, расчёты покрытия износа (амортизация ОС).
- • Работа с фондом заработной платы: операции по начислению з/п, премиальных выплат, матпомощи, расчёт всех отчислений в бюджет РФ, фонды (пенсионный, соцстрах, обязательного медицинского страхования, от несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний и т. д.) и налоговые органы.
- • Деятельность по расчётам с поставщиками, пользователями услуг, подрядчиками, покупателями и работниками предприятия, учёт дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за соблюдением сроков поступления оплаты по соглашениям, уплаты неустоек и возврата долгов.
- • Организация финансовых ресурсов компании: формирование всех видов капитала (уставного, добавочного, резервного), анализ и перераспределение чистой прибыли, списание убытков, не покрытых за счёт внутренних источников, в порядке и в сроки, определённые приказом.
- • Организация ведения бухгалтерского учета прямых, косвенных, внереализационных, операционных и прочих расходов по учету материальных затрат непосредственно влияющих на производство и изменяющихся с изменением объемов производства, расходов, которые не зависят от объема производства (заработная плата управленческим работникам, амортизация, аренда помещения, материалы для нужд управления);
- • Организация ведения бухгалтерского учета в части расходов, учитывающих затраты, которые влияют на производственный процесс непосредственным образом: прямые, косвенные, не связанные с реализацией, операционные и т. д. Здесь же: расчёт и контроль затрат, объём которых изменяется в зависимости от интенсивности развития организации, а также не зависящих от темпов и объёмов производства (оплата труда управленцев, расходы на аренду площадей, закупку материалов для нужд руководящего аппарата и т. д.).
- • Ведение бухгалтерского учета организации — это деятельность по учёту всех циклов работ на конкретном предприятии, от подготовки производства к запуску до тестирования готовой продукции.
- • Налоговый учёт прибыли от сбыта товаров/оказания услуг — ведение учета выручки от ключевой деятельности компании по разным ставкам НДС.
- • Доходы, относящиеся к категории прочих либо внереализационных, — это проценты по кредитам и займам, штрафы и пени за несоблюдение условий договоров и иные разновидности денежных поступлений, источники которых не связаны с производством.
- • Бухучёт для организации, чья сфера деятельности — переработка, включает учёт каждого этапа цикла «поступление сырья — поставка заказчику конечного продукта».
- • Ведение бухгалтерии фирм, занимающихся экспортом/импортом товаров либо услуг, — это сопровождение операций с валютой, составление и проверка паспортов сделок, таможенных документов, расчёт налогов по экспортно-импортному плану.
- • Бухучёт для склада — контроль над всеми операциями, осуществляемыми на складе: приём в эксплуатацию, поступление, списание, перемещение по отделам, запуск в производство, передача с целью переработки.
- • Бухгалтерский учёт в обороте документов — комплекс услуг по архивации файлов и их хранению.
Если предприятие работает по упрощённой системе налогообложения, ряд блоков, перечисленных выше, может быть исключён.
Ведение для всех хозяйствующих субъектов
При «упрощёнке» ведение бухгалтерии включает работу с книгой учета доходов и расходов.
Схема бухучёта ИП проще, чем у предприятий: в ней отсутствует часть отчётов. Следовательно, и затраты на ведение бухгалтерии отличаются более низкими расценками.
Наш специализированный центр сопровождения бухгалтерии оказывает весь спектр учётно-расчётных услуг. Сотрудничество с клиентами строится на основе договора, в котором отражены все нюансы сервиса, что гарантирует грамотное и взаимовыгодное сотрудничество.
Бухгалтерское обслуживание за месяц | |
---|---|
До 10 хозяйственных операций, отражённых в: | |
осно - 5 000 руб. | |
усн 15% - 4 500 руб. | |
усн 6% - 4 000 руб. | |
До 11-30 хозяйственных операций, отражённых в: | |
осно - 10 000 руб. | |
усн 15% - 9 500 руб. | |
усн 6%, енвд - 9 000 руб. | |
До 31-50 хозяйственных операций, отражённых в: | |
осно - 14 000 руб. | |
усн 15% - 13 500 руб. | |
усн 6%, енвд - 13 000 руб. | |
До 51-100 хозяйственных операций, отражённых в: | |
осно - 25 000 руб. | |
усн 15% - 24 500 руб. | |
усн 6%, енвд - 24 000 руб. | |
Каждые последующие 100 хозяйственных операций, отражённых в: | |
осно - 17 000 руб. | |
усн 15% - 16 500 руб. | |
усн 6%, енвд - 16 000 руб. |
бухгалтерского обслуживания