Восстановление бухгалтерского учета
✔ Восстановление в полном объёме
✔ Восстановление отдельных участков
✔ Конфиденциальность
от 15 000 ₽  
✔ Не накручиваем цену
✔ Стаж сотрудников от 10 лет ✔ Ответственность по договору |
Восстановление бухгалтерского учета:
Услуга требуется, когда по тем или иным причинам бухгалтерский учёт был утрачен. Специалисты нашего центра помогут справиться с ситуацией как в случае утери первичной документации, так и если произошёл сбой в функционировании ПО и была удалена база учётных данных.
Срочное восстановление бухгалтерского учёта подразумевает приведение в порядок всей документации предприятия и воссоздание утраченных баз данных. Временной период, для которого нужно восстановить информацию, вы определяете самостоятельно. Можно выполнить постановку бухучёта и с момента начала работы компании, и только за определённый срок.
Проведение восстановления бухгалтерского учета
Услуга подразумевает выполнение следующих операций:
- • Анализ ситуации и выстраивание оптимального учётного процесса на предприятии.
- • Организация комплексного восстановления учётных реестров и отчётности компании.
- • Если первичная документация была утрачена, выполняется её переоформление.
- • Восстановленная полностью либо частично отчётность представляется в нужные инстанции.
Восстановление и постановка бухгалтерского учета организации - это:
- • Сбор, анализ и формирование первичной документации, ведение учёта при помощи специализированного ПО.
- • Проверка корректного заполнения реестровых данных, составления деклараций, правильности исчисления платежей в налоговые органы.
- • Организация бухучёта в соответствии со всеми правовыми нормами, действующими на текущий момент.
- • Сбор и систематизация данных, на основе которых формируются и сдаются отчёты (квартальный и годовой) в налоговую инспекцию.
- • Наладка учётного процесса и консультирование по правовым и организационным вопросам.
Виды учёта:
- • Полный — по всем направлениям и операциям.
- • Частичный, на выборочных участках: учёт средств для основной деятельности предприятия, операций по кассам и расчётному счёту, движения материально-производственных запасов и т. д.
Учёт производится в три этапа:
- 1. Сбор и анализ всей документации, которой располагает заказчик.
- 2. Выявление недостающих файлов и их воссоздание.
- 3. Составление учётных и отчётных регистров.
Восстановление бухучета | |
---|---|
До 50 операций | от 15 000 руб. |
От 50 до 100 операций | от 30 000 руб. |
От 100 до 200 операций | От 50 000 руб. |
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
• Цена услуги зависит от того, насколько большой объём информации необходимо восстановить. Конечная сумма проходит согласование с заказчиком и только после этого вносится в договор.
• В договоре расписан чёткий порядок проведения всех операций, определены права и обязанности сторон сделки, сроки внесения оплаты.
• Стоимость восстановления бухгалтерского учёта и полный прайс услуг центра представлены в приложении к договору. Там же прописаны изменения расчёта тарифов в зависимости от сроков, в которые работа должна быть завершена.
• Услуги центра доступны жителям Москвы и Московский области.
бухгалтерского обслуживания